+7 (915) 460-02-00 Пн—Пт 10:00—18:00
0
Корзина

Правила и условия

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Происходит через официальный сайт: https://orchidsqueen.ru/. В Каталоге несколько разделов, ассортимент постоянно пополняется.
ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво заполните все пункты в корзине - любые ошибки, неточности могут привести к путанице! В таком случае ответственность за не верно предоставленную информацию будет лежать только на Вас.
В случае если Вам нужно объединить заказы или добавить растения в уже оплаченный заказ, сообщите об этом, позвонив по телефону +7 (915) 460-02-00

ОПЛАТА
Заказ оплачивается по полной предоплате - 100%
Оплата осуществляется на сайте, после того как заказ сформирован.
Оплачивая заказ Вы соглашаетесь с данными правилами и условиями!

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
После оформления заказа, растения подготавливаются для отправки: полив/просушка.
Сроки подготовки зависят от объема и качества получаемого заказа, и могут составлять от нескольких дней до недели.
Перед отправкой растения просушиваются (несколько дней) и поступают на отгрузку.
Мы выбираем растения для отправки по их качеству - максимально крепкие и жизнеспособные. Просим довериться нашему профессиональному выбору! Если к моменту отправки растение показывает себя с плохой стороны - оно не отправляется, производится досыл со следующей поставкой или возврат денежных средств или зачисление на Ваш баланс для оплаты следующих заказов.

ГАРАНТИИ
Приобретая растения, необходимо помнить, что данный вид торговли, как и любой другой, регулируется Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-ФЗ «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
По основаниям статьи 25 Закона Вы не сможете обменять растения, а также сдать обратно в магазин, так как растения входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Заказывая растение через интернет, вы должны понимать о том, что он пересылается службой доставки, а не передается из рук в руки. Заказывать растения пересылом это огромный РИСК! Перед заказом, пожалуйста, убедитесь, нужно ли вам это! Не уверены - не заказывайте!

При пересылке растения стрессуют. Могут отсушить и сбросить бутоны, в некоторых случаях особо нежные сорта могут сбросить цветы. За сохранность бутонов и цветов - ответственности не несём! Это живая посылка, в пути может случиться все что угодно. В летнее время цветы и бутоны могут опасть чаще, чем весной-осенью. Обращаем особое Ваше внимание на данное обстоятельство!

Если вы получили посылку, и обнаружили сломанные цветоносы или поврежденные листики (такое бывает), помятые цветы, то это издержки служб доставки, если вас это не устраивает - воздержитесь от заказа. В 90% растения доходят отлично, но если не добросовестные работники кидают посылки, то может произойти любые механические повреждения. Лучше всего доходят подростки орхидей. Бывали случаи, что они находились в пути 58 дней и доходили живыми. Чтобы ознакомится с отзывами о получении растений почтой, вы можете перейти по ссылке: https://vk.com/club163360533

В случае если растение придет к Вам гнилое, с очевидными серьезными проблемами, (исключение - некорректная работа почты/курьерской службы), мы гарантируем его замену, либо зачисляем оплату на Баланс который вы можете потратить при следующих Заказах.
Претензии принимаются строго в течении 2-х дней (двух дней), с момента поступления растений на пункт выдачи и только с фото на ватсап +7 (915) 460-02-00 с номером заказа и номером артикула проблемной орхидеи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! При получении растения делаете фото растения в горшке со всех сторон не вынимая из грунта! Если Вы вынули растение из грунта и "почистили" самостоятельно корни, или удалили их, претензии не рассматриваются!
Если Вы не сделали фото в течение указанного времени и прислали позже, присланные сообщения-претензии с текстом "я получил(а) такое растение", "оно уже было такое, но я не стал(а) писать" - не рассматриваются. Кто забирает самовывозом или курьером, претензии принимаются только в день забора своего заказа. Мы не несём ответственность за растение, которое находится у Вас, не зная как Вы его содержали после получения.

В случае, если Вы заказали растения в период похолодания, мы упаковываем растения в утеплитель, который защищает растения от переохлаждения при ночной температуре не ниже +5. Если в дороге они получили обморожение, то вся ответственность ложится на вас, поэтому не заказывайте растения если в Вашем регионе ночная температура ниже +5. Деньги за растения в этом случае не возвращаются, т.к. растения замерзли не по нашей вине. 

❗ Все гарантии не распространяется на УЦЕНКИ. Делайте заказ на уценки внимательно и обдуманно!

ЖИВНОСТЬ и ВРЕДИТЕЛИ
Растения не выращиваются нами. Они приезжают из Голландии и Азии. Вся живность, которая есть в горшочках и на листиках приезжает вместе с растениями. Соответственно вместе с этой живностью растения уезжают к Вам.
Возьмите за правило любые растения, которые попали к Вам в дом ставить на карантин на 2 недели, осматривать и проводить проверки на наличие живности и обрабатывать.
Проводить обработку от вредителей (клещевитом) 1 раз. Потом через неделю делать проверку на вредителей и в зависимости от того, обнаружися кто-то или нет, и от типа вредителей проводить повторные обработки в нужном интервале (зависит от типа вредителей и препарата, который используете).
Затем опять проверка - и если никого нет, то ставить к своим домашним растениям.
Так же для профилактики 1 раз в 2 месяца проводить профилактические обработки своей коллекции. Чтобы поймать сразу 2-х зайцев, добавьте в раствор Эпин, Циркон или Рибав-Экстра, чтобы принести еще и пользу растениям!

ОТПРАВКА ПОСЫЛОК
Осуществляется по всему Миру.
Отправка осуществляется только после полной оплаты пересылки с упаковкой.
ОТПРАВКА не осуществляется мгновенно! На это уходит время. Не забывайте! это не кружка или футболка, это живые растения, требующие определенного подхода и времени. Мы дорожим репутацией и болеем за то, чтобы покупатели получали достойные растения.
После отправки мы вышлем Вам трек номер, по которому вы сможете отслеживать передвижения посылки и получить ее на почте или СДЭК.

Избранное 0
Просмотренные товары 0
Корзина 0